- Гарантийный ремонт производится в течение всего срока, указанного в гарантийном талоне.
- Началом гарантийного срока считается день передачи оборудования покупателю.
- Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования произошедший не по вине пользователя.
- Заключение о подтверждении гарантийного случая, осуществляется через авторизованный производителем того или иного оборудования сервисный центр. Диагностика и заключение о браке/поломке неисправного оборудования производится сервисным центром в течении 7 дней, с момента его сдачи.
- Гарантийный ремонт предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение работ по устранению деффекта.
- Наша компания осуществляет постгарантийный ремонт любого оборудования, представленного на нашем сайте.
- Не гарантийным считается ремонт оборудования неисправностью которого послужила ошибка пользователя и несоблюдение инструкции. Так же не гарантийным считается ремонт оборудования с истекшим гарантийным талоном.
- Заключение о подтверждении не гарантийного случая осуществляется через авторизованный производителем того или иного оборудования сервисный центр. Диагностика и заключение о браке/поломке неисправного оборудования производится сервисным центром в течении 7 дней, с момента его сдачи.
- На ремонт оборудования в нашем сервисном центре предоставляется гарантия пол года. Если тот же деффект проявится после поломки вновь - мы устраним его бесплатно!
- Покупатель вправе обменять преобретенный товар или вернуть за него денежные средства в течении 7 (семи) дней с момента покупки.
- Возврат денежных средств или обмен товара производится только на основании заключения о заводском браке от специализированного сервисного центра.
- Обмен или возврат товара возможен, если: товар не находился в использовании, полностью сохранен товарный вид, сохранены потребительские свойства,не нарушена заводская упаковка и фабричные ярлыки, имеются чеки (кассовый и товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
- Обмен или возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, Окружной проезд, д. 16.
- В случае возврата товара, приобретенного за наличный расчет, при себе необходимо иметь паспорт, так как необходимо будет заполнить письмо о возврате средств.
- При отказе покупателя от товара, стоимость расходов на доставку не возвращается.
- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию нашей компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@vollie.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» нашей компанией.
График работы:
- Офис: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
- Самовывоз: с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00
- Суббота и воскресенье: выходные дни